Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro

Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro
Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro
Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro
Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro
Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro

(выдержки из книги, публикуется с разрешения издательства «Питер»)

Глава 7. Знакомство с переходами
Переходом называется связующее звено между двумя моментами; превращение, соединяющее две разные сущности. В области цифрового видеомонтажа под этим термином понимается визуальный метод переключения с одного сюжета на другой. Тип перехода, от простого прямого до растворения или еще более изощренных эффектов, играет большую роль в общем впечатлении, которое получит зритель от вашего проекта.
Например, переходы с растворением и вытеснением подчеркивают течение времени, тогда как прямой переход ускоряет субъективное восприятие последовательности. Скажем, если персонаж фильма тратит все утро на изучение программы скачек, растворение и вытеснение даст ощущение прошедшего времени. Но когда тот же персонаж наблюдает за скачками, те же эффекты могут нарушить впечатление от динамичного действия. Использование прямого перехода при переключении камеры с лошадей на персонажа и обратно сделает сцену более напряженной.
Каждый раз, когда вы редактируете или выбираете переходы, задайте себе вопрос: что я пытаюсь сказать и кому я это говорю? В некоторых ситуациях стандартные растворения и вытеснения не обеспечат должного впечатления. В этой главе вы узнаете, как работают переходы в Premiere Pro, и сможете более осознанно выбирать их для своих проектов.
Основы однодорожечных переходов
В предыдущих версиях Premiere использовался монтаж по схеме AB: переходы добавлялись только на специальных дорожках между дорожками A и B.
В однодорожечной схеме монтажа, принятой в Premiere Pro, переходы реализованы более гибко и последовательно (рис. 7.1). Переход можно создать в начале клипа, в конце или на границе между двумя смежными клипами. Если два клипа расположены вплотную друг к другу, вы можете перетащить переход из панели Effects и сбросить его на границу между клипами.

Примечание: в фильмах японского режиссера акиры куросавы можно найти отличные примеры того, как вытеснение применяется для передачи хода времени.

Переходы могут размещаться между любыми материалами как на видео-, так и на аудиодорожках. Наконец, если вы предпочитаете режим AB, панель Effect Controls может использоваться для просмотра связей AB между переходами, а также для использования нестандартных переходов.
При добавлении переходов к материалам на временной диаграмме Premiere должен построить файлы предварительного просмотра для качественного вывода. Все экземпляры переходов будут помечаться красным индикатором, пока вы не построите файлы просмотра нажатием клавиши Enter. Впрочем, переходы одного-двух DV-клипов без особых проблем воспроизводятся в реальном времени.
Панель Effects
На панели Effects сосредоточено все управление аудио- и видеоэффектами. Чтобы вызвать панель на экран, выполните команду Window??Effects или щелкните на вкладке Effects панели Project. Содержимое панели разделено на пять основных папок:
  • Presets;
  • Audio Effects;
  • Audio Transitions;
  • Video Effects;
  • Video Transitions.
Каждая папка содержит вложенные папки, в которых эффекты и переходы группируются по категориям. Чтобы найти нужный эффект, просмотрите содержимое вложенных папок (рис. 7.2) или воспользуйтесь полем Contains в верхней части панели для поиска по названию. По мере ввода текста в поле Contains Premiere раскрывает папки с элементами, соответствующими критерию поиска. Например, если ввести слово «dissolve», Premiere сначала выведет все эффекты и переходы с буквой «d», затем — только те, у которых в названии присутствует сочетание «di», и так далее вплоть до отображения эффектов с полным словом «dissolve». Удаление букв возвращает к предыдущим этапам поиска.
Аудиопереходы
Папка Audio Transitions содержит единственную вложенную папку Crossfade с двумя переходами: Constant Gain (Формально-линейный переход) и Constant Power (Субъективно-линейный переход). Оба перехода предназначены для нарастания звука в начале клипа, затухания в конце и/или плавного перерастания на границе двух клипов. Различия между переходами Constant Gain и Constant Power тонкие, но принципиальные (рис 7.3).
При переходе Constant Gain громкость всегда нарастает или убывает по прямой линии. Если переход используется для нарастания звука в начале сцены, то громкость звука начинается с 0 % на первом кадре и достигает 100 % в конце перехода. В промежутке громкость растет в линейной зависимости, так что график представляет собой прямую восходящую линию.
С переходом Constant Power дело обстоит иначе. При нарастании звука громкость увеличивается с 0 до 100 % по кривой, которая сначала круто поднимается, а затем по более пологой линии добирается до 100 %. На середине перехода Constant Power громкость вместо 50 % составляет примерно 75 % максимума.
По условным обозначениям размещенных переходов легко понять, как работает каждый из них. Как правило, для нарастания и затухания звука в начале и конце клипов я всегда использую переход Constant Gain, а для плавного перерастания между клипами — переход Constant Power. Если клипы разделяются переходом Constant Power, звук на половине перехода не «проваливается» до слишком низкого уровня.
Видеопереходы
Папка Video Transitions содержит десять вложенных папок, представляющих различные категории переходов.
  • 3D Motion ——переходы, проявляющие трехмерные свойства в процессе воспроизведения последовательности (например, вращающийся куб, у которого разделяемые сцены отображаются на разных гранях) — рис. 7.4.
  • Dissolve — «растворение» одной сцены с превращением в другую. Переходами этой категории я пользуюсь чаще всего.
  • Iris — переходы, основанные на расширении центральной фигуры (по аналогии с расширением фотографической диафрагмы — рис. 7.5).
  • Map ——переходы, позволяющие устанавливать соответствие между некоторыми свойствами изображений (яркостью и каналами). Возможно, такие переходы правильнее было бы назвать эффектами, потому что фактически происходит перекрытие двух клипов (рис. 7.6).
  • Page Peel — переходы, в которых старая сцена «отслаивается», открывая новое изображение.
  • Slide — переходы, в которых одна сцена накрывает другую. В некоторых переходах этой категории новая сцена появляется в виде нескольких полос, которые проявляются поверх старой сцены и сливаются воедино.
  • Special Effect — переходы этой категории больше напоминают эффекты. Например, переход Displace добавляет изображение второй сцены на первую сцену, но результат больше напоминает эффект, нежели переход. Переход Three-D отображает старую сцену в красном цвете, а новую — в синем, как в красно-синих стереоскопических картинках. Этот эффект также считается переходом, потому что для его создания необходимы два визуальных источника (рис. 7.7).
  • Stretch ——переходы, в которых новая сцена сначала отображается в уменьшенном виде, а затем растягивается до окончательного размера.
  • Wipe ——переходы вытеснения, в которых линии или геометрические фигуры «стирают» старое изображение в заданном направлении. Я часто использую вытеснение в своей работе, потому что синхронизация направленного вытеснения с действием, происходящим в кадре, иногда помогает скрыть монтаж.
  • Zoom ——маскировка переключения на другую сцену посредством увеличения и уменьшения масштаба изображения. Например, при переходе Cross Zoom старая сцена «наплывает» на зрителя, сменяется увеличенным изображением новой сцены и быстро отступает назад до нормальных размеров.

Совет: стандартный набор переходов достаточно широк для большинства практических задач. он содержит немало интересных решений, но при необходимости вы можете приобрести плату видеозахвата независимой фирмы и расширить выбор. например, при съемке свадеб или других торжественных событий обычно применяются более живые переходы с цветом и движением. для других областей (кино, телевидение, музыкальные видеоклипы, любительская съемка) стандартной подборки переходов premiere pro более чем достаточно. к выбору переходов следует подходить разумно, с учетом потенциальной аудитории и общей тональности фильма. например, «звездный» диафрагменный переход (star iris) выглядит эффектно, но, возможно, перекрестное растворение будет лучше соответствовать стилю вашего проекта.

Если в процессе монтажа на временной диаграмме будет достигнут конец сцены или граница между двумя сценами, к которой требуется применить переход, простое нажатие клавиши позволяет добавить переход по умолчанию к содержимому в текущей позиции CTI.
Переход по умолчанию
По умолчанию в Premiere Pro используется видеопереход перекрестного растворения (Cross Dissolve), но возможно, вы предпочитаете, чтобы с клавиатуры вызывался другой переход. Чтобы назначить новый переход по умолчанию, выделите его на панели Effects и выберите в боковом меню этой панели строку Set Selected as Default Transition (рис. 7.8). Значок перехода заключается в красную рамку — признак перехода по умолчанию. По умолчанию можно назначить только один видеопереход и один аудиопереход.
Специальные сочетания клавиш позволяют быстро разместить на временной диаграмме переходы по умолчанию: Ctrl+D добавляет видеопереход, а Ctrl+Shift+D — аудиопереход. Позиция, в которой добавляется переход, определяется текущей позицией CTI и выбранными дорожками.
Стандартная продолжительность переходов
Стандартная продолжительность переходов задается среди других параметров проекта в окне Preferences. Выполните команду Edit>Preferences>General, затем введите стандартную продолжительность видеопереходов (в кадрах) в поле Video Default Transition Duration и стандартную продолжительность аудиопереходов (в секундах) в поле Audio Default Transition Duration (рис. 7.9). Все новые переходы, добавляемые на временную диаграмму, длятся заданное количество кадров или секунд.
Если потребуется изменить стандартную продолжительность перехода во время работы, выберите команду Default Transition Duration в боковом меню панели Effects. Например, при добавлении большого количества аудиопереходов между клипами, чтобы предотвратить резкие перепады звука, я обычно сокращаю стандартную продолжительность аудиопереходов до величины, меньшей секунды. Иногда переход длиной 0,1 секунды позволяет избавиться от резких щелчков, возникающих при прямом переходе с одного аудиоклипа на другой. Для создания эффектов нарастания и затухания как аудио-, так и видеоклипов обычно хватает секундного перехода, но это вопрос расчета времени, темпа и личного вкуса.
Пользовательские папки переходов
Если вы особенно часто используете определенный набор переходов и не хотите подолгу искать их, создайте для них новую папку на панели Effects. Выберите в боковом меню команду New Custom Bin или щелкните на кнопке с изображением папки в правом нижнем углу.
Теперь вы можете перетащить переходы или фильтры, используемые чаще остальных, в пользовательскую папку и переименовать ее по своему усмотрению. Обратите внимание: переходы и эффекты не удаляются со своих обычных мест. Вместо этого Premiere помещает в пользовательскую папку ссылку для упрощения их вызова. Я рекомендую создать две пользовательские папки: для переходов и эффектов. После того как на панели Effects будет создана удобная структура папок, можно переходить к размещению переходов и эффектов на временной диаграмме.
Размещение переходов мышью
Существуют три способа размещения переходов на временной диаграмме:
  • в начале клипа;
  • в конце клипа;
  • на границе между клипами.
Выбор зависит от наличия других материалов по соседству и от положения указателя мыши в момент отпускания кнопки.
Добавление переходов к отдельному клипу
Первые два способа используются при оформлении переходами отдельных клипов (например, при проявлении изображения на черном фоне). В первом варианте переход, перетаскиваемый мышью на временную диаграмму, начинается с монтажной точки, в которой он был вставлен.
Предположим, вы хотите, чтобы изображение в первом клипе проекта проявлялось на черном фоне. В этом случае переход следует разместить в начале первого клипа (рис. 7.10). Захватите мышью переход Cross Dissolve (категория Video Transitions??Dissolve) и перетащите его в начало клипа. Поскольку слева от клипа нет других материалов, на указателе мыши слева отображается синяя черта, обозначающая начало перехода, а справа — условное обозначение самого перехода. Обратите внимание на более темную полосу, которая появляется, когда переход задерживается над началом клипа, — она обозначает продолжительность перехода. Отпустите кнопку мыши, чтобы добавить переход Cross Dissolve на временную диаграмму. Теперь в начале клипа появляется «перемычка», обозначающая переход.
Второй вариант — размещение перехода в конце клипа. Например, чтобы растворить изображение на черном фоне, перетащите переход на правый край последнего клипа (рис. 7.11). На этот раз синяя черта находится справа, а обозначение перехода — слева; по этому значку можно понять, что переход кончается на границе, на которую он был сброшен.
Помните: чтобы переход начинался или заканчивался на границе клипа, рядом с последним не должно быть других материалов. Любой материал, расположенный вплотную к клипу слева или справа, будет включен в переход. Например, чтобы находящийся в середине дорожки клип начинался проявлением на черном фоне или завершался растворением, нужно добавить как минимум один пустой кадр, чтобы переход не соединял материалы.
Размещение переходов на границе клипов
Чтобы создать сбалансированный переход между двумя клипами, разместите его на границе. Размещение переходов на границе возможно только при непосредственном соседстве двух клипов. Если перетащить переход на границу между двумя клипами и задержать мышь над ней, вертикальная синяя черта появится в середине обозначения перехода. Это означает, что одна половина продолжительности перехода будет размещена по одну сторону границы, а другая половина — по другую сторону (рис. 7.12).
Premiere поровну делит продолжительность перехода между клипами. Например, если клипы 1 и 2 разделяются 30-кадровым переходом, то Premiere потребуются 15 кадров в начале клипа 2 и 15 кадров в конце клипа 1. Если клип 2 состоит всего из 10 кадров, то Premiere уменьшает продолжительность перехода до 20 кадров и использует по 10 кадров из каждого клипа, чтобы переход оставался выровненным по центру.
В некоторых случаях идеальная симметрия не нужна; тогда стоит вернуться к методике начала и завершения перехода на границе двух смежных клипов.
Перетащите переход по левую сторону от границы клипов так, чтобы появилось условное обозначение перехода, завершающегося в конце клипа (рис. 7.13). При размещении перехода на временной диаграмме текущая граница станет концом перехода. Чтобы переход осуществлялся правильно, Premiere добавляет дополнительный материал из второго клипа. Например, если имеется 30-кадровый переход, завершающийся на границе между клипами 1 и 2, Premiere включает в переход дополнительные 30 кадров из начала клипа. При нехватке материала (например, если второй клип содержит только 20 кадров) Premiere уменьшает продолжительность перехода до 20 кадров.
Если перетащить переход вправо от границы между клипами 1 и 2, появляется обозначение перехода, начинающегося на границе (рис. 7.14). Если воспользоваться ситуацией из предыдущего примера, переходу потребуется 30 дополнительных завершающих кадров клипа 1, чтобы начаться с границы и перейти на клип 2. Если такое количество кадров недоступно, Premiere автоматически сократит продолжительность клипа.
Возможно, при некоторых масштабах у вас не хватит места, чтобы перетащить переход влево или вправо от границы. Если масштаб выбран таким образом, что несколько секунд представляются всего несколькими пикселами, переход удастся разместить только по центру границы. Впрочем, беспокоиться не о чем — панель Effect Controls позволяет легко отрегулировать тип выравнивания уже размещенного клипа.
Комбинации клавиш и определение переходов по умолчанию
Если долгая работа с мышью вас утомляет, для размещения на временной диа-грамме переходов по умолчанию можно воспользоваться простыми сочетаниями клавиш. Клавиши Ctrl+D размещают видеопереход по умолчанию, а клавиши Ctrl+Shift+D делают то же с аудиопереходом. Чтобы разместить на временной диа-грамме переход по умолчанию, необходимо сначала выбрать дорожку, а затем указать позицию для размещения при помощи CTI.
Индикатор должен находиться над содержимым клипа на выбранной дорожке, поблизости от границы или точно на ней. Переходы по умолчанию добавляются к аудио- и видеоклипам тремя основными способами:
  • в начале клипа, не имеющего соседа слева;
  • в конце клипа, не имеющего соседа справа;
  • на границе между двумя соседними клипами.
Перейдите к нужной границе при помощи клавиш перехода к следующей монтажной точке (PageUp и PageDown), а затем нажмите Ctrl+D (видеопереход) или Ctrl+Shift+D (аудиопереход). Главное — обращайте внимание на то, какие дорожки выбраны и где находится индикатор CTI. Теперь, когда вы научились размещать переходы, давайте познакомимся с панелью Effect Controls, в которой можно модифицировать переходы, уже размещенные на временной диаграмме.
Панель Effect Controls
Панель Effect Controls предназначена для настройки параметров (рис. 7.15). Дважды щелкните на значке перехода на временной диаграмме — переход открывается на панели Effect Controls для настройки. Панель Effect Controls также вызывается командой Windows??Effect Controls или щелчком на вкладке Effect Controls на панели Monitor.
Панель Effect Controls разделена на две области: слева находится область параметров, а справа — область перемещения и ключевых кадров (для эффектов).
В области параметров (рис. 7.16) отображается имя последовательности, над которой вы работаете, и тип открытого перехода. Ниже выводится описание перехода рядом с кнопкой предварительного просмотра. Если щелкнуть на этой кнопке, на панели отображается миниатюрное изображение перехода. По умолчанию на панели предварительного просмотра переход демонстрируется на примере статических картинок. Чтобы увидеть, как будет смотреться видеоматериал, следует установить флажок Show Actual Sources. Активное текстовое поле Duration позволяет динамически увеличивать и уменьшать продолжительность перехода. В поле Alignment выбирается тип выравнивания: Start at Cut (В начале клипа), End at Cut (В конце клипа) или Center at Cut (Центровка по границе). Во всех трех вариантах используется исходное положение границы, назначенное в клипе. Большие окна Start и End позволяют выбрать относительное расстояние начальной и конечной точек перехода от краев (в процентах), а также просмотреть переход на дорожках A (Start) и B (End).
В области перемещения (рис. 6.17) отображается переход и материалы, которые он занимает в режиме AB. На верхней дорожке находится клип A, на нижней — клип B, а в середине — сам переход. Более ярким цветом обозначены те части клипов, которые отображаются при воспроизведении на панели Timeline. Дополнительный неиспользуемый материал, если он есть, помечается более темным цветом после перехода на дорожке A или перед переходом на дорожке B. Наличие информации о дополнительных материалах поможет вам при внесении изменений в переходы.
Полоса просмотра позволяет увеличивать и уменьшать масштаб, а также перемещаться между разными секциями материала. Индикатор CTI можно перемещать как на временной диаграмме, так и в области перемещения панели Effect Controls. Чтобы отрегулировать материал, входящий в клипы и переходы, щелкните и перетащите край клипа или перехода соответствующим инструментом (разные инструменты активизируются в зависимости от того, где находится указатель мыши — рис. 7.18).
Настройка переходов на панели Effect Controls
Белая линия в середине дорожек (рис. 7.19) обозначает исходную физическую границу между двумя клипами. Обратите внимание: при изменении типа выравнивания также изменяется расположение перехода по отношению к границе. Перемещая белую линию, можно изменять положение границы между клипами. Задержите указатель мыши над белой линией, чтобы он принял вид инструмента Rolling Edit. При перемещении белой линии продолжительность и тип выравнивания перехода сохраняются, а на временной диаграмме происходит синхронное изменение границы. На панели Program Monitor при этом обновляются изображения кадров: слева отображается кадр начала перехода на дорожке A, а справа — кадр конца перехода на дорожке B.
Чтобы обновить положение перехода с сохранением исходной физической границы между клипами, задержите указатель мыши над границей перехода, чтобы появилось обозначение инструмента Slide. Теперь переход будет перемещаться в новую позицию, но его длительность будет сохранена. При этом, как и прежде, динамически обновляются два кадра: последний кадр на дорожке A и первый кадр на дорожке B (рис. 7.20).
Если потребуется переместить край перехода, чтобы сделать его длиннее или короче, следует задержать мышь над краем перехода и активизировать инструмент подгонки краев Edge Trim. Нажмите кнопку мыши и перетащите указатель влево или вправо. Перетаскивание правого края приводит к перемещению выходной точки перехода на дорожке B, поэтому правое изображение на панели Program Monitor обновляется по мере перетаскивания. И наоборот, перетаскивание левого края изменяет входную точку перехода на дорожке A, а на панели Program Monitor обновляется левый кадр.
Чтобы произвести каскадный сдвиг клипов под переходом, передвиньте указатель мыши чуть дальше вовнутрь от границы клипа A или B. Когда на экране появится инструмент Ripple Edit (рис. 7.21), последующая регулировка приведет к каскадному сдвигу начальной или конечной точки клипа, то есть сдвигу всех дорожек на временной диаграмме влево или вправо. На панели Program Monitor, как и в предыдущих случаях, будут отображаться граничные кадры: для дорожки A (слева) и для дорожки B (справа).
В этом и заключается одно из проявлений мощи новой архитектуры переходов Premiere Pro и многочисленных инструментов: переходы накрывают точки монтажа, однако это не мешает пользователю вносить изменения в эти точки.
Настройка переходов на временной диаграмме
Настройка переходов может производиться не только на панели Effect Controls, но и непосредственно на временной диаграмме. На свернутых дорожках вы сможете только изменить продолжительность перехода подгонкой краев и сместить его на другую позицию между клипами.
На развернутых дорожках переход отображается в верхней части дорожки, а границы клипов находятся ниже. Чтобы внести изменения в переход, щелкните в пределах прямоугольной «перемычки» и отрегулируйте нужные параметры. Чтобы внести изменения в клип (каскадный сдвиг и динамическое смещение границ), выберите соответствующий инструмент или нажмите клавишу-модификатор, а затем произведите нужную операцию перетаскиванием.
Хотя настройка на временной диаграмме обладает теми же функциональными возможностями, вы не будете видеть доступный дополнительный материал. Таким образом, если вы перетаскиваете край перехода на временной диаграмме, а он останавливается и не идет дальше, дважды щелкните на переходе и проверьте содержимое панели Effect Controls. Вы увидите, что отсутствие дополнительного материала не позволяет внести предлагаемое изменение.
Коротко о главном
Создавая переход между двумя клипами, вы определяете метод перехода одного клипа в другой. Переходы начинаются, заканчиваются или выравниваются по центру границы, а также могут применяться ко всем дорожкам. Например, вы можете организовать поочередные переходы между шестью клипами, не размещая их на двух разных дорожках (как в предыдущих версиях Premiere Pro); тем самым обеспечивается значительная экономия свободного места на временной диаграмме.
Хотя читателю пока не обязательно разбираться во всех тонкостях инструментов панели Effect Controls, я рекомендую поэкспериментировать с параметрами; это поможет вам привыкнуть держать панель открытой во время работы на временной диаграмме. Обязательно обратите внимание на мощный и очень важный инструмент Ripple Edit, предназначенный для подгонки материала клипов, соединенных переходом.
В следующей главе рассматривается другой аспект панели Effect Controls: настройка эффектов.
Содержание
Посвящение 16 Об авторе 17 О техническом редакторе 17 Благодарности 18 Введение 20 Реальный инструмент для реальной работы 20 Для кого написана книга? 21 Структура книги 21 Что находится на диске? 22 ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ РАБОТЫ С PREMIERE PRO 23 Глава 1. Новая рабочая область Premiere Pro: как она работает и что нового 24 Панели = окна 24 Фреймы и панели 26 Панели 2.0 27 Панель Project 27 Панели Source Monitor и Program Monitor 28 Панели Trim и Multi-Cam Monitor 28 Панель Timeline 29 Панели Audio Mixer и Audio Master Meters 30 Панель DVD Layout 31 Панель Effect Controls 31 Панель Effects 32 Панели Titler 32 Панель Tools 33 Панели History, Events и Info 34 Выбор, изменение размеров и перестановка 34 Перестановка панелей 36 Изменение размеров панелей 39 Коротко о главном 40 Глава 2. Оцифровка видео 41 Рабочие диски и управление устройствами 41 Запись DV /HDV 42 Оцифровка SD/SDI и HD/SDI 44 Serial Device Control 46 Знакомство с панелью Capture 47 Управление 48 Удобные клавиши J, K и L 49 Регистрация и вкладка Logging 50 Новые параметры оцифровки 57 Последовательность действий при оцифровке 58 Временные коды и инициализация 59 Правила оцифровки 60 Автономные файлы 61 Пакетная оцифровка 61 Экспорт и импорт по спискам 64 Ручная оцифровка 64 Коротко о главном 66 Глава 3. Панель Project 67 Импорт файлов 69 Видео 70 Аудио 71 Согласование 72 Статические изображения 75 Документы Photoshop 76 Старые проекты 78 Представления проектов 79 Список 79 Значки 82 Просмотр и регулировка 83 Область просмотра миниатюр 83 Свойства 83 Параметры проекта 84 Параметры клипов 85 Создание новых элементов 89 Правила организации проекта 90 Коротко о главном 91 Глава 4. Воспроизведение и просмотр материалов 92 Source Monitor 93 Типы открываемых материалов 93 Структура монитора 94 Временные коды и элементы управления временем 95 Функции монтажа 100 Создание субклипа 101 Боковое меню 104 Увеличение 105 Панель Program Monitor 106 Что открывается на панели Program Monitor 107 Структура панели 107 Временные коды и управление переходами 107 Кнопки и управляющие элементы 107 Функции монтажа 108 Боковое меню 108 Настройка эффектов и панель Program Monitor 111 Коротко о главном 112 Глава 5. Панель Timeline 113 Последовательности и структура панели 113 Область хронометража 116 Полоса просмотра 116 Временная шкала 116 Рабочая область и полоса рабочей области 117 Область временных кодов 118 Заголовок дорожки 120 Перемещение между ключевыми кадрами 124 Дополнительные функции заголовка дорожки 125 Область содержимого дорожки 128 Основная дорожка 135 Боковое меню 135 Выбор режима прокрутки при воспроизведении 136 Коротко о главном 137 Глава 6. Основные операции при монтаже 138 Основные принципы монтажа 138 Однодорожечный монтаж 140 Монтаж на панели Source Monitor 141 Перетаскивание, вставка и наложение 141 Операции монтажа и CTI 147 Монтаж на временной диаграмме 150 Стирание и вырезание 151 Четыре варианта одного перемещения 153 Монтаж на панели Program Monitor 154 Монтаж по трем и четырем точкам 156 Подгонка краев на временной диаграмме 159 Удаление с каскадным сдвигом 162 Инструментарий 163 Коротко о главном 165 Глава 7. Знакомство с переходами 167 Основы однодорожечных переходов 167 Панель Effects 169 Аудиопереходы 170 Видеопереходы 170 Переход по умолчанию 174 Стандартная продолжительность переходов 175 Пользовательские папки переходов 176 Размещение переходов мышью 176 Добавление переходов к отдельному клипу 176 Размещение переходов на границе клипов 177 Комбинации клавиш и определение переходов по умолчанию 179 Панель Effect Controls 179 Настройка переходов на панели Effect Controls 182 Настройка переходов на временной диаграмме 184 Коротко о главном 185 Глава 8. Знакомство с эффектами 186 Стандартные и фиксированные эффекты 187 Фиксированные эффекты видеоклипов: Motion 188 Фиксированные эффекты видеоклипов: Opacity 191 Фиксированные эффекты аудиоклипов: Volume 191 Стандартные аудиоэффекты 192 Панель Effect Controls 193 Список эффектов 193 Параметры эффектов 195 Область просмотра 196 Работа с ключевыми кадрами 196 Кривые Безье 200 Просмотр ключевых кадров на временной диаграмме 203 Инструмент Pen 204 Коротко о главном 205 Глава 9. Работа со звуковыми данными в Premiere Pro 206 Импортирование и согласование звуковых файлов 207 База данных Media Cache 208 Уровни громкости 209 Усиление клипов и нормализация 211 Громкость клипа 212 Регулировка громкости дорожки 215 Звуковые дорожки 216 Основная дорожка 216 Дорожки субмикширования 217 Эффекты уровня клипов и эффекты уровня дорожек 217 Эффекты клипов 218 Эффекты дорожек 219 Предварительный просмотр и воспроизведение 221 Новые возможности 221 Source Channel Mappings 222 Extract Audio 222 Коротко о главном 222 Глава 10. Titler 223 Панели Titler 223 Основная панель Titler 225 Панель свойств 228 Панель инструментов 228 Панель стилей 230 Создание объекта 231 Изменение физических размеров графического объекта 232 Панель свойств 233 Свойства 234 Заливка 234 Блики 235 Текстуры 236 Контуры 236 Тени 238 Создание текста 238 Выравнивание текста 240 Текстовые стили 240 Перемещение текста и графических объектов 244 Работа с шаблонами 245 Редактирование шаблона 246 Сохранение шаблона 247 Коротко о главном 247 Глава 11. Основы создания DVD 248 Автоматическое воспроизведение и интерактивные меню 248 Настройки DVD: один экспорт, три варианта 251 Запись на диск 251 Запись в папку 252 Запись в образ ISO 252 Кодирование 253 Область Export Settings: формат и стандартные настройки 254 Вкладка Video 257 Вкладка Audio 259 Вкладка Multiplexer 259 Сохранение заготовок 261 Коротко о главном 261 Глава 12. Adobe Bridge и Adobe Production Studio 263 Adobe Bridge 264 Просмотр и отображение файлов 265 Включение метаданных 266 Интеграция в Production Studio 271 Редактирование в Adobe Audition 271 After Effects и Dynamic Link 277 Коротко о главном 282 ЧАСТЬ 2. ГРАФИКА И ТИТРЫ 283 Глава 13. Работа с файлами Photoshop:составные последовательности и анимация 284 Использование прогрессивной развертки для фотомонтажа 284 Составные последовательности 285 Применение эффектов в составных последовательностях 291 Коротко о главном 297 Глава 14. Работа со статической графикой 298 Импортирование, размеры изображений и автоматический выбор масштаба 298 Форматное соотношение 299 Автоматическая подгонка масштаба 300 Автоматическое размещение 305 Панорамирование изображений и создание пользовательских заготовок эффектов 308 Коротко о главном 319 Глава 15. Подробнее о титрах: стили и шаблоны 321 Создание стиля на основе объекта 322 Создание пользовательского стиля для текста 329 Полезные приемы при работе с шаблонами 339 Добавление логотипов и изменение встроенных шаблонов 340 Создание пользовательского шаблона для ролика завершающих титров 345 Коротко о главном 349 Глава 16. Построение DVD 351 Шаблоны DVD и пометка эпизодов 351 Анимация миниатюр и добавление нового фильма 359 Настройка меню DVD 361 Запись на диск 369 Коротко о главном 370 ЧАСТЬ 3. РАБОТА С АУДИО 371 Глава 17. Работа со звуковым оборудованием 372 Звуковые интерфейсы 372 Настройка звуковых параметров 374 Вкладка Volume (Громкость) 376 Вкладка Audio (Аудио) 376 Вкладка Voice (Речь) 377 Вкладка Hardware (Оборудование) 378 Настройка звукового оборудования в Premiere 379 Звуковое оборудование 379 Отображение выходных каналов 380 Выбор микрофона 381 Питание и предварительное усиление 381 Классификация микрофонов 382 Ввод: запись звука 384 Выбор источника 384 Регулировка уровня 385 Вывод: динамики и наушники 385 Микширование и контроль 386 Коротко о главном 386 Глава 18. Запись и редактирование сопроводительного текста 388 Две школы записи сопроводительного текста 388 Подготовка к записи 389 Запись голоса 392 Разделение сопроводительного текста 396 Регулировка скорости и высоты звука 401 Удаление звука дыхания 401 Коротко о главном 406 Глава 19. Эффекты уровня клипов и дорожек 408 Применение эффектов уровня клипов 408 Экспортирование и консолидация дорожки с сопроводительным текстом 417 Применение эффектов на уровне дорожек 417 Коротко о главном 423 Глава 20. Микширование 424 Создание фонограммы 424 Автоматизация и оперативное микширование 432 Режим автоматизации Write 437 Коротко о главном 437 Глава 21. Работа со звуком 5.1 439 Преобразование стереофонической фонограммы в формат 5.1 439 Автоматизация и микширование в формате 5.1 443 Экспортирование и воспроизведение звука в формате 5.1 446 Экспортирование звука в формате 5.1 446 Воспроизведение звука в формате 5.1 449 Коротко о главном 450 ЧАСТЬ 4. ЭФФЕКТЫ 451 Глава 22. Новый инструментарий цветовойкоррекции: Fast Color Corrector 452 Яркость и цветность 452 Цветовые каналы RGB 455 Тональные диапазоны 455 Модель HSL 456 Применение эффекта Fast Color Corrector 457 Регулировка баланса белого 458 Регулировка уровня 464 Коротко о главном 469 Глава 23. Расширенная цветовая коррекция:эффект Three-Way Color Corrector 470 Эффект Three-Way Color Corrector 470 Балансировка белого и изменение внешнего вида изображения 472 Вторичная цветовая коррекция 480 Вторичная коррекция 480 Использование вторичного выделения как маски прозрачности 485 Коротко о главном 488 Глава 24. Маски прозрачности и PiP 489 Создание статической маски 490 Применение масок прозрачности при цветовой коррекции 496 Создание эффекта вложенного изображения 501 Создание рамки 502 Вложение элементов при использовании PiP 505 Использование заготовок эффектов 509 Коротко о главном 512 Глава 25. Зеленый/ синий экран и After Effects 514 Подготовка к съемке с зеленым/синим экраном 514 Обработка результатов съемки в Premiere Pro 517 Эффект Garbage Matte 524 Коротко о главном 528 ЧАСТЬ 5. ПРИЕМЫ ВИДЕОМОНТАЖА 529 Глава 26. Расширенные средства монтажа 530 Сбор материала 530 Черновой монтаж 531 Анализ и реструктуризация 534 Подгонка краев и редактирование 537 Коротко о главном 545 Глава 27. Новая методика многокамерного монтажа 547 Синхронизация 547 Монтаж материалов многокамерной съемки 549 Монтаж музыкального видеоклипа 559 Визуальная синхронизация 559 Синхронизация по временным кодам 562 Коротко о главном 567 Алфавитный указатель 569 Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro Как сделать нарастающий звук в adobe premiere pro

Читать далее:




Оберточная бумага для подарков как обернуть




Схемы очистки воды осмос




Как сделать свой канал на ютубе открытым




Как сделать деревянную обрешетку дома




Схемы вязания мужской шапки спицами