Подводная своими руками


Подводная своими руками
Подводная своими руками
Подводная своими руками
Подводная своими руками

Инструкция по разборке и сборке генератора ваз 2113, порядок ремонта генератора ваз 2114, снятие и установка генератора. Диагностика электрооборудования лада 2113. Инструкции по ремонту электрооборудования, стартера, зажигания лада 2114. Проверка приборов, очистителя, освещения лада 2115

Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

Схема соединений системы генератора 1 – аккумуляторная батарея 2 – генератор 3 – монтажный блок 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов 5 – выключатель зажигания

схема соединения генератора

Схема соединений генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D+" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод "W" генератора на х семейства лада самара 2 не используется.

Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

- Минус аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а "плюс" – подключаться к зажиму "B+" генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора и они повредятся. - Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме "В+" генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети . - Запрещается проверка работоспособности генератора "на искру" даже кратковременным соединением зажима "В+" генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. - Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 в или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). - Нельзя проверять электропроводку мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора. - Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. - При электросварке узлов и деталей кузова следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи

Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками Подводная своими руками

Читать далее:




Пылесборник для рубанка своими руками




Поздравления с юбилеем 50 лет женщине-начальнице 6




Маникюр красный с черным и серебром




Прически для кудрявых волос на каждый день пошагово




Схемы сборки модульного оригами ваза с цветами 7