Ресивер на ваз классику своими руками

Ресивер на ваз классику своими руками
Ресивер на ваз классику своими руками
Ресивер на ваз классику своими руками
Ресивер на ваз классику своими руками

Главная » » Как своими руками сделать ресивер на ваз 2112


Спортивный ресивер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 двигатель, тюнинг, регулировка . Тюнинг двигателя ваз 2112, спортивный ресивер и турбонаддув для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2110, доработка гбц ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Установка спортивного ресивера Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 фото тюнинга

Самостоятельная установка заняла 2 дня причем большую часть времени заняли набеги на магазины запчастей. Так снимая клапанную крышку лада 2110 у меня ушло 4!ключа на8 (последний мне подарили как постоянному покупателю )

Итак, нигде не сказано что при установке ресивера придется удлинять имеющиеся трубки идущие:

от ресивера до ВУот ресивера до РДот дроссельной заслонки до адсорбера, жидкостное охлаждение и клапанной крышки(вентиляция картерных газов.

Понадобится:

дрель и сверло на 2−3ммполотно по металлужидкая сваркаи 300−400 рублей на трубки и ключи на 8.Passik 3литра

имеем в наличии 16 клапанный мотор

снимаем фильтр

снимаем трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода ваз 2110

снимаем дроссель ваз 2111 и ресивер в сборе

с горем попалам снимаем клапанную крышку

вариант 1 (ниже) куда перенести сопун (имеет место быть но не советую тем более если ваш ресивер более 3л)

вариант 2 советую так подойдет для всех ресиверов лада 2111

далее холодной сваркой сакрепляем горло сопуна, а его бывшее месторасположение заглушаем холодной сваркой, ставим на место и собираем в обратном порядке

подводные камни:

вот плохая сварка (мне не понравилась- плохо ложится на металл)придется отгибать щуп масла ближе к блоку, иначе ресивер не встает.обязательно промойте клапанную крышку лада 2112 там остаются опилки после сверлениястандартный фильтр не войдет, так что сразу покупайте нулевикодним ключом врядли все 15 болтов открутите берите еще один с запасом (хотя скорее всего это как с пивом чколько не бери все равно еще раз бегать- не за ключом так за хомутом и тп)

все трубки должны быть установлены на место в идеале (можно исключить охлаждение дроссельного узла ваз 2112)Обязательно подключить трубку от дросселя до атсорбера(если последний есть, если нет заглушить отверстие) иначе будут ПРОБЛЕМЫ с холостым ходом или его отсутствие

ну и трубку от картера до дросс.узла тоже не забываем.Все хомуты должны быть идеально затянуты иначе будет проблема с движком.короче в итоге вы должны получить что0то похожее

Тюнинг двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
  • - Доработка головки блока цилиндров
  • - Турбонаддув
  • - Прямоточная система выпуска
  • - Установка спортивного ресивера
Тюнинг лада 2110, фотографии тюнинга лада 2111, доработка лада 2112

Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

vazclub.com

Ресивер для ваз 2112 16 клапанов своими руками

ВАЗ 2110 #5: Тюнинг. Ресивер Stinger ваз 2110 (2112) 16v

Сравнение: Ресивер Формаш vs. Заводской ресивер на ДВС Ваз 21124 16кл.

Сравнение: 128 ресивер и заводской на 16кл. ДВС Ваз

Расточка рессивера ВАЗ 2112

Ресивер классика 16 кл PBK обзор + установка ДАД \ ДТВ

Распил ресивера ВАЗ

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.

Ваз-2106, тюнинг мотора своими руками. Установка ресивера, волжских форсунок, дросселя и насоса

спортивный ресивер вазчасть 1.MP4

Отверстия рулевых тяг просто невероятно огромны, в том числе и на холостых оборотах. Для равномерной посадки подстучите молотком, при этом полукруглые шляпки болтов должны зацепиться за отбортовку. Промывка подобных систем может происходить как без снятия двигателя. Заблуждение есть, которое невозможно искоренить. Типичные неисправности инжектора их причины не поступает бензин в инжектор. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается за счет движения лопастей крыльчатки, работает так как надо результатом очень доволен фото отчет смотрите ниже.

Она устанавливается меж нижней и верхней частями корпуса. Высота подвеса, свободный ход и высота точки включениявыключения рабочего хода педали тоже не регулируется. Оказалось что потек цилиндр тормозной,я поменял его и калодки. Измерения осуществляются благодаря тросику. В связи с этим возникает множество конфликтных ситуаций между владельцами автомобилей и представителями закона. Именно на них реле удерживается на устройстве.

Ресивер на ВАЗ 2112 16 клапанов своими рукамиАвтор: Вячеслав НосковОценка: 8.2 / 10

Источник: http://autolifecomplex.ru/vaz-2112/j38886-resiver-na-vaz-2112-16-klapanov-svoimi-rukami.php

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 своими руками, 16 v и др видео Как сделать скользящее крепление

Спортивный ресивер ВАЗ 16кл бортжурнал Лада 2112 shik05 Ресивер 16v в Украине. Сравнить цены и поставщиков Купить ресивер на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 и др Бегунок или дорожка для стола - Как оформить стол - Сервировка Библиотека автомобилиста - Двигатель Вертикальное озеленение на даче своими руками Джеймс Манган - Секрет легкой жизни. Как жить без Дорожка на стол своими руками ServiceYard-уют вашего дома в Ваших Завивка волос на длительное время: виды долговременной укладки

4etko.ru

Ресивер на ваз своими руками 2112



Лучшие новости сайта

Впускной ресивер на ваз 2112 — Шитье " Master classy — мастер классы для вас

Ресивер на ваз 2112

Ресивер для ваз 2112

Ресивер на ваз 2112

Тюнинг ресивера ваз 2112 16 клапанов — Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов — WIKIMOTORS

Ваз ресивер своими руками — Как приготовить роллы дома

Ресивер на ваз 16 клапанов своими руками — Интернет магазин тюнинг ВАЗ купить. Автотюнинг ВАЗ

Тюнинг Ресиверы на ВАЗ 2112

Впускной ресивер ваз 2112 16 клапанов

Тюнинг ресивера ваз 2112 16 клапанов — Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов — WIKIMOTORS

Увеличенный ресивер ВАЗ 2112, 16V

Ресивер своими руками на 16 клапанный — Спутниковое оборудование и спутниковое телевидение

Ресивер на ваз 16 клапанный

Ресивер на 16 кл ваз своими руками — Cached

Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя Ваз-2112 Ваз 2110, 2111, 2112 Жигули

Ресивер 8 кл своими руками — Verius

Ресивер на ваз 2112

Ресивер ВАЗ 2112 16v спортивный алюминиевый 3.5 литра

Как форсировать двигатель ваз 2112 — Тюнинг УАЗ 3303 головастик. Фото салона, бортовой и

Впускной ресивер ваз 2112 16 клапанов

Смотрите еще: Источник: http://remdom16.ru/archives/1444 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

voice-art.ru

Тюнинг двигателя ваз 2112 2111 2110 своими руками Тюнинг двигателя ваз 2112 2111 2110 своими руками

Если вы задались целью увеличить мощность двигателя ваз 2112, 2111, 2110, своими руками, то вам сюда, в рубрике вы найдете инструкции и полезные советы по тюнингу и огромный опыт успешной доработки мотора.

Закипание двигателя может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, любому водителю, обязательно необходимо уметь, вовремя, а точнее – заранее, выявить причины неполадки. Следовательно, желательно иметь при себе приспособления для решения подобных неприятностей. Самая большая ошибка многих водителей заключается в том, что во время поездки они обращают внимание только на спидометр. Читать далее →

Рабочий объем двигателя определяют диаметром поршня и величиной хода. Если говорить о двигателе автомобиля ВАЗ2110, то его ход поршня – 71 миллиметр, а диаметр – 82 миллиметра, длина шатуна при этом – 121 миллиметр. В таком случае рабочий объем двигателя будет 1499 сантиметров кубических. Читать далее →

Увеличение рабочего объема позволит существенно прирастить мощность двигателя и крутящий момент, особенно это касается средних и низких оборотов, а это позволит значительно увеличить разгонную динамику автомобилей. Применяются технологии, которые позволяют не только сохранить, но и увеличить объем мотто ресурса, поскольку увеличивается объем двигателя. Производятся обычно двигатели с объем 1,6 и 1,8 литра. Для этого используются соответствующие комплекты – «1600» и «1800». Читать далее →

Наверное, многие замечали, что система зажигания автомобиля ВАЗ-2110 очень хрупкая, если сравнивать ее с другими моделями. Ваз автомобиль не идеальный, но на 2110 очень быстро из строя выходят модули зажигания, если же быть точнее, то непригодным становиться коммутатор, который расположен внутри модуля. Читать далее →

Автомобиль ВАЗ-2111 – это универсальный из серии десяток, выпускать его начали с 1998 года. Отличается от других автомобилей он тем, что задние сидения можно при потребности сложить, если нужно поместить габаритный груз. Выпускается эта модель автомобиля в трех вариантах. В базовой комплектации мотор с инжектором, есть мотор с карбюратором, а также мотор с 16 клапанами. Читать далее →

Иногда возникает вопрос зачем нужны свечи зажигания. Благодаря им в камеру сгорания попадает искра, поэтому воздушно-топливная система воспламеняется.

Если взглянуть на документацию автомобиля, то в ней указано, что свечи нужно менять через каждый 30 тысяч километров, но их на самом деле меняют гораздо чаще. Почему так делают? Из-за того, что топливо у нас плохого качества. Как определить тот момент, когда износились свечи? Читать далее →

Если не тянет мотор, а из под капота слышно посторонний шум и чувствуется, что при работе бензонасос автомобиля ВАЗ-2110 или ваз 2104 инжектор, есть подвывания, то скорее всего, бензонасос сломался и его придется заменить.

Для начала проверяют давление в системе. Это можно осуществить, если подключить манометр к штуцеру в моторном отсеке на топливной рампе. Читать далее →

Перед тем, как производить чип-тюнинг ВАЗ-2110 нужно разобраться, что он из себя представляет и как это улучшает автомобиль. Чип-тюнинг – это внесение изменений в программу контролера, который управляет двигателем автомобиля. Каждый год такие доработки мотора становятся популярнее, поскольку не требует больших затрат средств или сил. Читать далее →

Для того чтобы установить спортивный ресивер на ВАЗ-2110 будет нужна электрическая дрель, сверло 2-3 миллиметра диаметром, жидкая сварка, полотно по металлу, трубки и набор ключей. Под капотом машины стоит мотор с 16-ти кл. именно с этим агрегатом придется работать. Сначала нужно снять воздушный фильтр, потом демонтировать трубки дроссельной заслонки и ресивера. Читать далее →

Турбо нагнетатель способен добавить мощности двигателю, но при этом температура нагревания будет высокой – более 800 градусов Цельсия. Иногда на двигателе это может сказаться негативно. Но проблему можно решить – для этого достаточно на турбины надеть специальные чехлы-кожухи. Читать далее →

Если долго стоять в пробке, то двигатель автомобиля может перегреться, и бывает что вентилятор включаться не хочет. Почему такое случается? Скорее всего проблема с датчиком или термостатом. Или же вентилятор не включается потому, что температура не дошла до температуры включения. Читать далее →

Автомобиль без холостого хода представить себе довольно трудно, особенно в городе. Благодаря такому режиму во время недолгих остановок автомобиль можно не глушить. Чаще всего проблемы с холостым ходом возникают из-за того, что ломается датчик холостого хода, отвечающий за эту функцию. Если он неисправен, то его нужно заменить. Читать далее →

Для замены термостат в ВАЗ-2110 понадобится силиконовая смазка, отвертка, емкость, чтобы сливать антифриз. Сначала машину нужно поставить на ровную поверхность.

(Нужно быть осторожным, дождаться чтобы мотор остыл, поскольку температура охлаждающей жидкости может быть высокой). Читать далее →

Многие обратили внимание на то, что температура, при которой вентилятор радиатора на ВАЗ включается, завышена, если сравнивать с рабочей температурой мотора. Производители стараются уменьшить количество вредных выбросов, поскольку при высокой температуре топливо лучше сгорает вместе с компонентами. Читать далее →

Если ваш ВАЗ 2110 начала терять мощность и стал  пропадать холостой ход то настало время чистки узла дроссельной заслонки. Иногда возникает вопрос о том, нуждается ли дроссельный патрубок в чистке, поскольку он никак не влияет на работу двигателя. Дроссель способен обеспечить поток воздуха в мотор, а это позволяет топливу сгорать. Заслонка должна работать когда нажимаете на педаль газа. Читать далее →

Если в ВАЗ 2112 начала пропадать охлаждающая жидкость, то сначала нужно убедиться в том, что расширительный бачок, хомуты и шланги целые, если с этими элементами нет проблем, то может быть такое, что из строя вышел водяной насос (помпа). Если делать быстрый осмотр, то это определяется по тому, что крышка кожуха ГРМ сырая.

Для этого нужно отщелкнуть смотровой лючок ремня ГРМ и проверить насос. Снять его не очень просто, поэтому работы будет много. Читать далее →

Удивить кого-то фильтром нулевого сопротивления сейчас будет трудно, каждый сам решает, нужен ли в автомобиле этот элемент или нет, если в автомобиле ВАЗ установлен фильтр нулевого сопротивления, то нужно знать, что его нужно периодически промывать. Каждые 5-10 тысяч километров промывают фильтр. Для очистки нужно будет специальное средство. Читать далее →

xenon-kiev.com.ua

Установка спортивного ресивера на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Итак, будет проводится установка спортивного ресивера на отечественный автомобиль. Для тюнинга пригодятся следующие инструменты и материалы: электрическая дрель со сверлом на 2-3 мм, полотно по металлу, жидкая сварка, набор ключей и трубки. В данный момент под капотом есть 16-клапанный силовой агрегат, который и нужно будет тюнинговать. Сначала нужно снять воздушный фильтр, потом снимаем все трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода. Дроссель и ресивер нужно снимать в сборном состоянии. Чтобы снять крышку с клапанами нужно будет немного постараться.

Теперь нужно взять холодную сварку и залепляем горловину сопуна, все устанавливаем на место и производим сборку в обратном порядке. Перед покупкой холодной сварки нужно убедиться в том, что она по металлу, потому что некоторые части не будут надежно держаться. Необходимо отгибать щуп масла ближе к блоку, потому что если этого не сделать, тогда ресивер не будет вставать на своем место.

Клапанную крышку нужно будет тщательно промыть, потому что там есть опилки от сверления. Штатный воздушный фильтр обратно устанавливать нет смысла, поэтому нужно устанавливать фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Все трубки нужно устанавливать правильно, потому что в противном случае есть вероятность не качественного охлаждения дроссельного узла. Обязательно нужно подключить турбку дросселя до адсорбера. Когда его нет, тогда отверстие нужно заглушить, потому что есть вероятность создания проблем в режиме холостого хода, трубку картера нужно подсоединить к дроссельному узлу. Хомуты и стяжки тщательно затягиваем, чтобы никаких проблем с двигателем ВАЗ 2112, 2111, 2110 не было. Спортивный ресивер в начале своего существования был создан только для спортивных автомобилей, но потом его начали применять и на стандартных заводских вариантах автомобилей.

Спортивный ресивер для ВАЗ 2112, 2111, 2110 имеет короткие большие каналы, которые при входе расширяются и большой полый цилиндр впускного коллектора. Главная цель такого тюнинга — это увеличение воздуха, который поступаем в цилиндры. Когда воздух пройдет дроссель, он попадет в ресивер, объем которого существенно превышает штатный, а потом он будет автоматически распределяться через увеличенные впускные патрубки определенной длины, а они будут изменять направление потока примерно на 90 градусов. Благодаря большому объему потока воздуха есть возможность удалять пульсации воздуха, тем более длина впускного тракта становится немного короче, в результате чего дается возможность получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер повысит динамику разгона как на средних, так и на высоких оборотах. Двигатель с легкостью будет раскручиваться до 7 000 об/мин. Стандартный ресивер может разогнать мотор только до 5 000 об/мин, а после этого он будет умирать от того, что ему не хватает воздуха. После этого получается так, что давить на педаль газа не нужно, потому что это бесполезно. Если будет установлен спортивный ресивер, тогда двигатель будет реагировать на любые нажатия педали акселератора.

Загрузка...

vazikov.ru

Смотрите также
  • Как сделать ресивер
  • Ресивер для авто для чего нужен
  • Ресивер ваз 2115 инжектор 8 клапанов
  • Ресивер ваз 2114
  • Ресивер ваз 2107
  • Ресивер на ваз
  • Масла 0w40 расшифровка
  • Bmw longlife 01 0w40
  • Bmw 0w40
  • Эпхх принцип работы
  • Эпхх ваз
Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками Ресивер на ваз классику своими руками

Читать далее:




Поздравления день свадьбы годовщина




Как сделать круглую голову ребенку




Вышивки с люминесцентными нитками




Расчет драйвера для светодиода схема




Сделать трафарет букв своими руками